Заказать семантическое ядро

Если вы задались вопросом, у кого заказать семантическое ядро для сайта, то наша компания для вас. Используем основные методы для создания семантики: Кластеризация, группировка, поиск, анализ, выявление интентов и потребностей семантики.

Сколько будет стоить заказать?

Стоимость создания семантического ядра, начинается от 30 000р. Туда входит: создание ядра, структура, подбор, чистка от мусорных слов, выгрузка. Основной ценовой критерий – количество ключевых слов.

Корпоративный сайт Услуг

от 10р. ключ

Интернет-Магазин

от 10р. ключ

Портал

от 10р. ключ

Кластеризация под ключ

от 6р. ключ

Для Директа

от 10р. ключ

Консультация

от 5 000р.


Сбор, подбор и создание семантического ядра

Соберем, подберем и создадим семантическое ядро для вашего проекта.

Кому это нужно?
— перед созданием больших проектов
— для руководителей перед открытием бизнеса
— маркетологам для роста проекта
— агенствам для обоснования маркетинговой стратегии
— для INHOUSE-команд внутри проекта

Что входит
— составление полного семантического ядра
— создание структуры сайта

Как мы работаем:
— изучается материалы о проекте
— изучается сайт
— анализируется текущий список запросов
— собираем структуры и запросы конкурентов
— составляется список базовых запросов
— собирается полный список запросов тематики
— список очищаем, кластеризуем и группируются
— запросы выстраиваются в иерархию
— расширяем и углубляем выбранные сегменты

Информационные и коммерческие ключи

Соберем информационные и коммерческие ключи для проекта. Это нужно для того, чтобы вы смогли продвигаться по обоим группам одновременно для полного продвижения. Мы соберем целый кластер интентов-запросов, по которым будет проще продвинуться в топ выдачи, чем ломиться в тяжелые топы сразу. Так мы сможем оптимизировать ваши ресурсо-затраты на продвижение.

Семантическое ядро для директа

Подберем семантическое ядро для Яндекс директа, для продвижения по ключевым словам для ваших интернет-компаний. Рекламные системы являются важной частью для продвижения в интернете. Чтобы эффективно продвигаться нужно собрать полную семантику для настройки рекламных компаний.

Сроки

Сделаем всю необходимую работу по вашему проекту в течении 3 месяцев. Цены и сроки, обуславливаются качеством, которое мы гарантированно вам можем предоставить, и не слиться с невыполненным проектом, а вы не останетесь недовольны результатом, и не пожалеете, что обратились к нам.

Факторы, определяющие стоимость услуги

Одним из аргументов в пользу сотрудничества с нашей компанией становится гибкая и прозрачная схема ценообразования. Итоговая стоимость услуги подбора рентабельных запросов для сайта определяется индивидуально с учетом нескольких факторов:

  1. Тематика интернет-ресурса (для ядра).
  2. Задача, поставленная заказчиком услуги – увеличение трафика или конверсия интереса пользователей в объемы продаж.
  3. Статус сайта – существующий или новый.
  4. Перечень выполняемых специалистами компании работ, например, составление СЯ, разработка структуры, сопровождение работы сайта, наполнение контентом и т.д.
  5. Используемая для продвижения рекламная площадка – Яндекс.Директ или Google Ads, что влияет как на уровень сопутствующих расходов, так и внутреннее содержание СЯ с точки зрения рентабельности.
  6. Срочность выполнения заказа и другие подобные параметры.

Детальные условия сотрудничества включаются сначала в персональное коммерческое предложение, а затем – после согласования заказчиком – в текст договора на оказание услуг. Благодаря этому обеспечивается прозрачность взаимоотношений и исключается риск возникновения спорных ситуаций.

Как оформить заказ?

Все, что требуется от клиента для начала сотрудничества по сборке СЯ в Москве иди другом регионе страны – заполнить заявку на сайте или связаться с нашим менеджером любым другим удобным способом. Дальнейшие действия предпринимаются сотрудниками компании и состоят в следующем:

  • выход на связь с потенциальным заказчиком в сжатые сроки;
  • обсуждение задачи, стоящей перед клиентом;
  • предоставление дополнительной информации;
  • разработка индивидуального коммерческого предложения;
  • согласование условий сотрудничества;
  • составление и подписание договора на оказание услуги сбора семантического ядра.

Длительность описанной процедуры зависит от занятости заказчика и актуальной для него срочности решения вопроса. Если требуется быстрый результат, она занимает не дольше 1-2 дней. Продолжительность работы по формирования СЯ также определяется индивидуально и указывается в договоре вместе со стоимостью услуги. Для крупных заказов в виде многостраничных и объемных сайтов по желанию клиента дополнительно разрабатывается календарный график поэтапного выполнения и сдачи готовых результатов.

Особенности сбора семантического ядра для сайтов разной тематики

Одним из ключевых параметров, непосредственно влияющих на перечень работ по составлению СЯ и характеристики итогового продукта, выступает целевая направленность сайта. Сказанное в полной мере распространяется как вновь разрабатываемые, так и на оптимизируемые интернет-ресурса. Большой опыт практической работы позволил специалистам нашей компании выделить несколько особенностей сбора семантического ядра для разных по функциональному назначению сайтов.

Интернет-магазины

Основной задачей интернет-магазина выступает реализация товаров. Количество последних варьируется в серьезных пределах – от одного (для одностраничных лендингов) до практически бесконечного множества. Этот фактор становится первым из определяющих, так как задает структуру интернет-ресурса.

Другими немаловажными особенностями разработки СЯ для интернет-магазина являются такие:

  1. Акцент на конвертации посетителей в реальные заказы. Ключевой показатель эффективной оптимизации сайта предельно прост – увеличение объемов продаж. Все остальные параметры оказываются вторичными, за исключением стабильной реализации при сокращении издержек.
  2. Разные требования к семантике сайта, на которые влияют характеристики товаров. Типичный пример последних – сезонность спроса, свойственная, например, новогодним игрушкам, сельскохозяйственному инвентарю, стройматериалам и множеству других подобных позиций.
  3. Необходимость грамотного соотношения сравнительно большого количества запросов. Обилие последних объясняется серьезным объемом каталога, присутствующего в большинстве интернет-магазинов. Несколько упрощает задачу правильное разделение товаров на категории, а для крупных точек онлайн-торговли – еще и на подкатегории, что становится одним из важных и обязательных этапов работы специалистов по семантическому ядру.
  4. Важность четкого понимания целевой аудитории магазина. Именно поэтому особый акцент делается на работу маркетолога, без которой сложно рассчитывать на достижение поставленных целей.

В завершении раздела нужно отметить еще один нюанс. Несмотря на актуальность и высокий спрос на услуги продвижения интернет-магазинов, многочисленные инструменты сбора СЯ далеко не всегда позволяют получить результат нужного качества. Причина заключается в неумении учесть специфику конкретной компании в виде товаров, которые она предлагает купить, частично описанную выше.

Информационные ресурсы

В отличие от интернет-магазина, основной целью SEO-оптимизации информационного сайта становится увеличение трафика. Поэтому коммерческая составляющая отходит на второй план, а прибыль, если стоит цель ее получения, зарабатывается за счет рекламы, эффективность которой также напрямую зависит от количества просмотров и длительности посещения каждым пользователем.

Учитывая эту особенность, особый акцент при создании семантического ядра делается на двух видах запросов. К первому относятся информационные, которые классифицируются по типу поиска. Они непосредственно связаны с интересом или проблемой целевой аудитории.

Второй вид формируется по географическому охвату сайта. Если речь идет об ориентации на конкретный регион, актуальным становится применение геозависимых запросов. В противном случае активно используются геонезависимые. Наименования обеих разновидностей ключевых слов наглядно демонстрируют суть каждого из терминов.

Сайты услуг

Большая часть сказанного в отношении интернет-магазина распространяется и на сайты услуг. Целью интернет-ресурса в каждом из случаев становится получение прибыли за счет увеличения продажи или сохранения объема реализации при сокращении расходов на продвижение.

Несмотря на схожую направленность деятельности, сайт услуг имеет несколько важных особенностей, которые нужно учитывать при поборе рентабельных запросов:

  • обычно намного меньший по количеству перечень услуг, как следствие – менее разветвленная структура сайта с небольшим количеством страниц;
  • акцент на процедуре оказания, а не только оформлении заказа;
  • особое внимание механизму обеспечения гарантийного и сервисного обслуживания, что применительно к товарам действует далеко не всегда;
  • высокий уровень конкуренции на рынке, характерный именно для этой сферы деятельности.

В результате при сборе СЯ для сайта услуг баланс между высоко-, средне- и низкочастотными запросами рекомендуется смещать в сторону первых. Кроме того, эффективная работа интернет-ресурса предусматривает постоянную оптимизацию контента, намного более актуальную, чем для интернет-магазина.

Вместо вывода

Выделить особенности разных по направленности сайтов несложно. Намного труднее учесть их при формировании семантического ядра. Для этого требуется серьезная квалификация и немалый опыт успешного решения задачи, которая включает необходимость грамотно составить СЯ. Специалисты нашей компании полностью соответствуют обоим требованиям и готовы доказать это на практике.


Рейтинг
Поделиться с друзьями